Почему компания теряет доход

Создания собственной компании процесс не из легких, решающим фактором в продвижении своего бренда может сыграть опыт. Чтобы его получить необязательно наступать на грабли и зарабатывать шишки, ведь можно поучиться на чужих ошибках.  Своим опытом создания успешной компании решил поделиться Майк Микаловиц, человек которому удалось, несмотря на все ошибки и препятствия, создать успешную компанию Olmec. В своих книгах он делится бесценным опытом.

Когда Майк создавал свою компанию, он считал, что больше значит лучше. То есть компания получает больше дохода, когда у нее есть клиенты, и чем больше их, тем больше прибыли. После двух лет такого подхода к бизнесу он исчерпал свои ресурсы, продолжать в том же духе ему было тяжело, а компания так и не пришла к успеху. В чем же была его проблема, следуя логике, его метод был правильным. Не смотря на то, что клиенты были, доход компании не увеличивался, в то время как работы становилось больше.

Майк не учел один важный факт, клиентов стоит разделять на тех, кому нужен продукт компании и он готов платить, и на тех, кто создает проблемы, требует к себе повышенного внимания, но при этом заказывает на минимальную сумму.

Ответ был простым – сортировка клиентов.

Сортировка клиентов существенно может продвинуть компанию.

Так как же распределить клиентов?

Составьте список:

1. Клиенты по мере убывания прибыли;

2. Вычеркните из этого списка тех, кто создает проблемы, даже если они находятся не в самом низу списка;

3. Поставьте  оценку каждому клиенту от 1 до 5 по таким критериям: как быстро платит, дает ли шанс на ошибку, насколько комфортно с ним общаться, как часто делает заказы.

Придерживайтесь правила, если вы нарушите его по отношению нескольких или даже одного вашего «негативного клиента» вам придется тратить свое время на того кто не приносит дохода.

На следующем этапе следует отказать не прошедшим проверку клиентам.

1. Уберите услугу, которой пользуется клиент;

2. Поднимите цены на товар;

3. Отдавайте приоритет лучшим клиентам. Таким образом те кто просто вам мешает отсеются сами.

Лучшие клиенты — кровь вашего бизнеса, поэтому они должны быть на первом месте.  

Также качество вашей компании помогут  три составляющие: Уникальное Предложение, Лучшие клиенты, Схематизация.

Уникальное предложение это то, что должно быть только у вас, изюминка всего бизнеса, к нему тянутся лучшие клиенты, за это предложение готовы платить.

Схематизация – организация работы таким образом, чтобы работа компании продолжалась без личного присутствия главного предпринимателя.

Схема работы должна быть максимально упрощенной и детализированной, такой чтобы в случае выхода из строя одного работника его работу смог продублировать другой.

Подводя итоги, стоит отметить, легких путей продвижения своей компании не бывает, система не даст мгновенных результатов, поэтому стоит запастись терпением.

bannerovich_reklama_post_47