Личный бренд. Как создать себе репутацию.

Чтобы стать успешным в бизнесе, да и в любом другом проекте в первую очередь нужно быть уникальным, создавать продукцию или контен, который смогут оценить потенциальные клиенты. Продвигая свой проект нужно забыть о скромности, помните, что самореклама — это хорошо. В современном бизнесе нет места скромности, формирование личного бренда это залог будущего прогресса вашего проекта.

Как создать личный бренд?

1. Главное правильно выбрать цель.

Все бизнес проекты начинались с грамотной постановки цели. Чего вы хотите достичь за год, неделю или месяц? Какие ваши долгосрочные планы? И прочее. Например, можно сформулировать цель так: «Хочу чтобы моя компания стала лучшей в производстве ____» . Ставьте перед собой адекватные цели, оценивайте правильно свои возможности. Полезным будет оценить хорошие и плохие стороны ваших конкурентов. Также оцените свои стороны, выделите негативные стороны и избавьтесь от них, тогда ваша цель станет ближе.

2. Развитие вашего бренда.

Самое главное, что удержит на плаву ваш проект — это саморазвитие. Личный бренд не выдержит конкуренцию, если будет держаться только на рекламе, самые хорошие маркетологи не смогут создать долгоиграющую репутацию, если ваш бренд не развивается. Чтобы бренд был актуальным всегда, развивайте его в своей нише; читайте, ходите на тренинги, узнавайте новые тенденции.

3. Ваш статус.

По одежке встречаю, а провожают… тоже по одежке. Чтобы не говорили, а большинство людей делают выводы по внешнему виду. Главного директора всегда будут оценивать, как он выглядит, во что одет, на какой машине ездит, так люди формируют свое представление о вашем бизнесе. Не нужно стесняться показывать себя с лучшей стороны. В бизнесе не стоит быть серой мышью, нужно уметь себя рекламировать.

4. Правильно продвигайте себя.

Образ должен играть на вас, создайте себе стиль, который будет соответствовать вашему бренду. Где бы вы ни публиковались (инстаграм, фейсбук, твиттер) все должно соответствовать первоначально заданному тону. Например, если вы занимаетесь фотографией, ваш аккаунт заполнен красивыми, обработанными фотографиями. Будет большой ошибкой, если среди таких фотографий ваш клиент увидит вас в домашней одежде в плохом освещении поедающего бутерброды.

Продвижение бренда это важнейшая часть вашего проекта. Прежде чем прыгать с головой, нужно обдумать и правильно составить план. Не стоит делать ошибок, так как потеряв подписчиков вы потеряете свою репутацию перед ними, и вряд ли кто-то захочет вернуться назад. Поэтому все стоит делать правильно с самого начала.

bannerovich_reklama_post_95