Контент план, который работает

Если вы ведете блог, группу и ли прочие интернет проекты в первую очередь нужно составить план. Как же составить план для контента, который будет привлекать публику? В какое время выкладывать его, и в каком количестве?

Закон Парето

Когда то знаменитый экономист Вильфредо Парето рассказал, как правильно нужно создавать контент. Его закон гласит, что всего 20% усилий дают 80% результата, и наоборот 80% усилий всего лишь 20% результата. Если применить данный закон на наш контент в таком случае пропорция должна выглядеть так: 20% рекламы на 80% тематического контента.

Когда стоит выкладывать публикации?

Если вы знакомы с произведением Антуана Де Сент Экзюпери «Маленький принц» значит вы знакомы с лисом который дал мудрый совет маленькому принцу. А совет был следующим: «нужно всегда приходить в одно и то же время». Тогда у ваших подписчиках появится привычка ждать публикаций в это время. Совет из детской книжки, которым удачно пользуются все маркетологи.

Нужно придерживаться обрядов

Ваша аудитория будет всегда знать, что в обед они могут зайти в ваш блог и прочитать новую тематическую статью.

Что касается времени публикации уже давно доказано, что лучшее время в будний день с 18.00 до 22.00, так как большинство ваших пользователей возвращаются домой с работы в этот период времени. Сюда также можно добавить обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Количество постов:

Публиковать статьи стоит каждые 2-3 часа. Стоит отметить одну важную деталь — количество ваших постов должно зависеть от тематики вашего бизнеса. Если вы занимаетесь продажей строительного оборудования и выкладывает по 10 постов в день, от вас отпишется большая часть пользователей. В то же время если вы продвигаете развлекательный портал, то меньше 5 постов за день не помогут вам набрать подписчиков, а те, что есть отпишутся.

Небольшой совет – публиковать статьи чаще лучше вечером, а не утром.

Стоит также отметить, что лучше акцент делать на качестве. Согласитесь, что не интересно следить за пабликом, который постоянно дублирует чужие посты. Пользователи отписываются быстро, а вернуть их сложно, так как впечатление уже испорченно.

bannerovich_reklama_post_103