Как правильно сообщать о цене и при этом удержать клиента

       Во время совершения сделки каждая из сторон совершенно оправдано пытается создать для себя более выгодные условия. В мире бизнеса это нормально, но продавца, который предлагает достаточно качественный товар накроет буря эмоций. Ведь продавать продукт высокого качества за бесценок просто непозволительно. Так как же совершить сделку при этом не уценить товар и не потерять клиента, это просто.

Пункт 1. Избегайте ошибок.

    В первую очередь стоит избегать самых популярных ошибок: мало информации о продукте и не информированность клиента. Недостаток информации может сбить столку потенциального клиента, возможно, он не правильно самостоятельно оценил продукт и это полностью ошибка продавца. На своем сайте нужно правильно и четко объяснять, почему товар имеет такую цену. Расскажите про все достоинства вашего продукта, о его качестве, производстве и прочее.

     Возможно, стоит добавить, где и как его создают, чтобы потенциальный клиент имел представление, насколько ценен ваш товар. После такого объяснения покупателю захочется приобрести ваш продукт, так как его достоинства стоят того. Когда клиент интересуется товаром ему очень важно сразу узнать стоимость. Большинство покупателей не осмеливаются поинтересоваться стоимостью продукта, возможно причина тому плохая обратная связь с продавцом. На сайте стоит сразу указывать цены, если на товар есть скидка или возможен торг это стоит указать тоже. К тому же не забывайте устанавливать кнопку обратной связи на видном месте, так как вы легко можете потерять клиента просто потому что он не нашел как с вами связаться.

Пункт 2. Задавайте  вопросы.

Заранее убедитесь:

  1. Клиент видит ценность вашего товара;
  2. Он понимает, что ваш товар может решить его проблему;
  3. Потенциальный клиент действительно собирается приобретать этот продукт.

Основная причина, по которой клиент просит скидку состоит в том, что нет одного из этих условий.  Чтобы убедиться в том, что клиент готов приобрести товар стоит задать ему несколько вопросов:

  1. В первую очередь определите, на какой стадии находится клиент. Для этого задайте ему вопрос: « Почему вы просите скидку?»
  2. Для чего вам нужен этот продукт, где вы его будете применять?
  3. Этот товар ваш окончательный выбор?
  4. Часто бывает так, что клиент не ориентируется в цене, возможно, они сами придумали, сколько должен стоить этот продукт и ваши цены с их представлением не совпадают. Спросите их, ознакомились ли они с ценовой политикой в других магазинах.

Пункт 3. Работа с клиентом.

Не смотря на то, что клиенты все похожи и проблемы, с которыми они сталкиваются, практически не отличаются, работа все же происходит на индивидуальном уровне.

Если клиент определился с покупкой и его не устраивает цена стоит рассказать про уникальность вашего продукта. Задайте ему следующий вопрос: «Вас не устраивает цена или вы ищите лучшее предложение?»

Другая проблема заключается в неуверенности что продукт или услуга ему действительно нужна. В таком случае можно предложить разделить покупку на части ( оплачивать курсы по месяцам).

Поинтересуйтесь у него, встречал ли он до этого этот продукт с хорошим качеством по низкой цене. Скорее всего — нет, постарайтесь объяснить цену товара, если такого предложения нигде нет, то он не правильно оценивает эту услугу.

В заключение стоит отметить, что после фразы клиента «Можно ли получить скидку?» вам не обязательно спешить уценить ваш товар или услугу. Поработайте с клиентом, как это было предложено выше и результат не заставит себя ждать.

 

bannerovich_reklama_post_54