Какой должна быть реклама.

Реклама играет важную роль в продвижении товара или услуги, благодаря рекламе мы может найти интересующий нас товар или же натолкнуться на выгодное предложение. Также часто мы находим интересные сообщества и сайты с помощью рекламы. Создать хорошую, продающую рекламу не так уж и сложно, главное выяснить основные особенности продающей рекламы.

Место размещения.
В первую очередь стоит узнать, где будет размещаться реклама, на какой интернет площадке будет больше зрителей. Существуют ресурсы, которые имеют высокие уровни посещаемости, как правило, на таких ресурсах бесплатно рекламу продемонстрировать нельзя, а минута или день вашей рекламы потребует достаточно большого бюджета, но, в то же время вашу рекламу смогут увидеть большое количество пользователей, что может покрыть расходы на рекламу. Важную роль играет тематика сайта, не размещайте рекламу на сайте, который не имеет ничего общего с вашим продуктом.

Оформление рекламы.
В первую очередь реклама должна быть простой и понятной. Переизбыток информации на баннере или сайте могут не донести потенциальным клиентам основную информацию. Желательно использовать меньше текста, также не «захламлять» свой баннер фотографиями или другими графическими элементами. Сделайте главный акцент на основной идее: если вы желаете рассказать про акции, выделите это слово или разметите его в центре баннера.

Определите свою целевую аудиторию.
Как и говорилось ранее размещать информацию о своем продукте или бренде стоит на сайтах где обитает ваш потенциальный клиент. Согласитесь, размещать информацию о строительных материалах на подростковых сайтах нелогично. Что бы ни ошибиться вам стоит выяснить, чем интересуется и живет ваш клиент, какой его средний возраст и пол. После чего вам станет намного проще найти его, разместив рекламу там, куда он чаще всего заходит в свое свободное время.

Создание баннера.
В зависимости от мест расположения и пожеланий клиента баннеры могут быть любого размера и типа, но существуют стандартные баннеры, которые имеют определенные технические характеристики:

1.Основные размеры баннера: 728×90, 468×60, 300×50, 300×250, 250×250, 200×200, 336×280, 120×600, 160×600.

2. Частота кадров: для статичных GIF-баннеров не должна превышать 5 кадров в секунду, для Flash-баннеров – 20 кадров в секунду.

3. Белые баннеры должны иметь рамку, которая бы отличала их от страницы. Считается, что красная рамка привлекает внимание к баннеру.

4. Все Flash-объявления должны обеспечивать поддержку переменной clickTAG.

Существует 5 самых популярных форматов баннера: 728×90, 120×600, 468×60, 300×250, 336×280.

Таким образом, следуя советам можно создать продающую рекламу, которая сможет помочь не только вам найти клиента, но и дать возможность найти вас тем, кто нуждается в вашем продукте.

bannerovich_reklama_post_40